WHO ARE THEY MAGAZINE
13453633793_cd0bdc628a_z

Интервью с Дмитрием Левицким — человеком, двигающим вперёд столичную барную культуру и точно знающим, как построить работу с персоналом в своих заведениях так, чтобы люди не хотели оттуда уходить.

Интервью с Дмитрием Левицким
IMG_9643

В рамках мужской недели редактор SGMG встретилась с Дмитрием Левицким, генеральным директором Hurma Management Group (сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,», бар «Куклы Пистолеты», Speakeasy «Take it easy, darling..,» и др.), и распросила его о «барной культуре» в Москве.

Как запустить свой бар в Москве
4

Создатели La Boule, Ragout, Noor и других успешных мест рассказывают, по каким правилам живут городские бары — и как открыть свой.Дмитрий Левицкий совладелец сети «Дорогая, я перезвоню», бара Take It Easy, Darling и бара «Куклы пистолеты»

Тайная сила
11

Бар, который скрывает свой адрес,— не парадокс, а тренд на ресторанном рынке. В Москве появляется все больше секретных заведений, куда пускают только по знакомству.— Ну что, пойдемте? — говорит управляющий директор Hurma Management Group Дмитрий Левицкий.

Георгий Карпенко на встрече «Закрытого клуба HR-специалистов Zarplata.ru»
Способы мотивации барменов

29 августа 2013 в Tesla Loft «Закрытый клуб HR-специалистов Zarplata.ru» третий раз собрал представителей эйчаров и экспертов в области человеческих ресурсов. С докладами и кейсами выступили представители Subway Russia Service Company, группы ресторанов «Тануки» и «Ерш», Food RetailGroup, HurmaManagement Group («Дорогая, я перезвоню…», «Куклы и пистолеты»), Splendid agency, Coffeeshop Москва. Эксперты обсуждали ключевые проблемы подбора персонала в отрасли.

Районы-кварталы: Зачем «Дорогая, я перезвоню» открывается в Солнцеве и Строгине
4

Совладелец и управляющий сети баров «Дорогая, я перезвоню» рассказал о своём походе в спальные районы и о том, как бар в Солнцеве поможет будущим франчайзи. Дмитрий Левицкий в 90-х работал барменом в ресторане Friday’s, который со временем вырос в сеть компании «Росинтер» из более сотни заведений. Теперь Левицкий сам строит сеть из баров «Дорогая, я перезвоню». В отличие от большинства коллег, Левицкий не гонится за бойкими местами в самом центре города, у него другой план — открыть шесть баров в спальных районах Москвы.

В ответе за тех, кого напоили
Способы мотивации барменов

Вопрос на самом деле интересный: будет ли после запрета на курение отток посетителей из наших баров или нет? Мы даже на странице наших баров «Дорогая, я перезвоню…» в Facebook проводили на эту тему опрос. Мнения, конечно, разделились.

Способы мотивации барменов
Способы мотивации барменов

Чем отличается мотивация барменов от мотивации любого сотрудника в ресторане? Да, ничем. Любой сотрудник должен быть заряжен на работу, улыбчив, гостеприимен, открыт и должен любить людей.
Ведь этим сотрудникам нужно будет создавать атмосферу в зале, общаться с гостями, продавать и быть лицом вашего заведения.
Но, каждый скажет, что бармены это отдельная история. И, действительно. Хороший бармен, это тот, который чувствует себя маленьким хозяином своего бара. Ведь если разобраться, то гости приходящие в бар, будут приходить именно к нему.

Хозяин-бармен
Хозяин-бармен

Курьезное название или умение правильно смешивать бурбон с березовым соком — есть много секретов, как сделать успешным бар даже в переулке на втором этаже здания. Но главное для бара, как убедился корреспондент «Денег» АЛЕКСЕЙ БОЯРСКИЙ, обойдя вместе с ресторатором Дмитрием Левицким его заведения,— это чтобы в нем нравилось самому владельцу.

Дмитрий Левицкий: «Суть франчайзинга — развивать свою тему»
Дмитрий Левицкий

Генеральный директор HURMA Management Group об особенностях формата сетевого проекта «Дорогая, я перезвоню…» и о том, как создавался франчайзинговый пакет.

Масс-Медиа